Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

четверг, 13 ноября 2014 г.

Лифтинг Тани Bjorn

Ну, здравствуйте!
Сегодня я с лифтинг-открыткой, которую сделала по заданию ЧБ SHABBY SCRAP
Предложенная для лифтинга работа Тани Bjorn (оригинал здесь) просто не могла оставить меня равнодушной,
и на крыльях вдохновения я сотворила ее в ночи, как говорится, - на одном дыхании.
Спасибо Тане и Наталье за подаренное удовольствие, ну а результат моих трудов отдаю на Ваш суд:

Сначала я стремилась повторить работу как можно ближе к оригиналу, ну а потом меня понесло: родилось сердечко из жемчужных бусин и, как продолжение темы, - надпись "С любовью", лента сместилась от центра открытки вниз, и три розочки разместились именно на ней - в моей интерпретации это показалось более уместным.
Захотелось добавить объема, чтобы спрятать края жемчужных бус, 
в результате получилось многослойненько и тяжеленько, как я люблю :)




А это детальки поближе:



В таких работах каждую деталь хочется довести до совершенства, поэтому серединку открытки оформила сразу:


Ну а на спинке разместила крохотный тежик с сердечком-подвеской:



Еще раз спасибо Тане за прекрасную возможность прикоснуться к ее таланту, а Наталье - за столь вдохновляющее задание!!!


лифтинг


до 09/12



3 комментария:

  1. Евгения, нет слов..., я очарована Вашим лифтингом! Безупречная работа, безумно красиво, нежно и очаровательно, а за оформление внутри отдельно-браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Мне очень приятна такая Ваша оценка моих стараний.
      Особенно потому, что я только осваиваю стили и техники скрапбукинга. Это было, пожалуй, одно из самых вдохновляющих заданий, в которых я когда-либо участвовала. И оригинал, и работы девочек из ДК - просто чудо!!! Удивлена, что в задании приняло участие так мало людей :( Думаю, что всех захватили новогодние СП... Еще раз Вам спасибо за чудесную возможность и похвалу :)

      Удалить
  2. Евгения, спасибо за участие в задании! Очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить