Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Shabby cook #4 Новогодняя история

Никогда на думала, что так трудно правильно сфотографировать белое... При вечернем освещении для меня это оказалось совершенно нереальной задачей. Бросила... Дождалась утра...
 И что бы Вы думали? Нет, нет и нет... Разочарована страшно !!!
Утро сумрачное, ни лучика в мое окно! После сотой попытки понимаю, что надо бежать на работу...
Да-а-а-а, фотограф из меня, конечно, никакой.
Поэтому заранее приношу извинения, что не могу передать до конца, какой зимней и БЕЛОСНЕЖНОЙ! получилась моя открыточка, которую я сделала для игры Shabby cook #4 Новогодняя история


И записав в свой wish list мини-фотокурс для "чайников", выношу на Ваш суд мою работу с ОЭ "новогодний венок":


Детальки :





2 комментария:

  1. Дверца в сказочную страну, где сбываются самые сокровенные мечты

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо от Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить