Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

вторник, 13 июня 2017 г.

Wild & free


Доброго дня всем, кто заглянул!

Сегодня я с крафтовой открыткой, сделанной для блога Мастерской Скрапштампинг:
В основе - бумага из коллекции Nature's Spirit от Scrapberry's, которая входит в последнее время в число моих фаворитов. Дополнила ее лоскутом льняной канвы, крафт бумагой, старой печатной страничкой, женским образом, пуговицами, черными и прозрачными акриловыми капельками.
Ну и конечно, штампики, - без них в последнее время не обходится ни одна из моих работ! Крафтовый лист проштамповала фоновыми штампами строчки и текст, маленьким штампом-салфеткой сделала оттиски на крафте светлыми и темными сиреневыми чернилами и вырезала. Надпись подчеркнула глиттерной кистью wink of stella.
И детальки:
Всем хорошего дня, положительных эмоций и творческого вдохновения!


Открытку сделала по скетчу Киевского скрапклуба:
скетч повернула на 90 градусов

С открыткой приму участие:

в задании "Ах, этот шелест старых книг..." от блога Мир Вдохновений:
в детстве и юности я читала очень много, и круг моих книжных пристрастий был достаточно широк - от детективов до романтических повестей о любви. В последнее время шелест книжных страниц в моих руках чаще всего означает, что я буду задействовать их в скрапе :)
Использовала ОЭ - крафт и книжную страницу


в задании #5 "Открытка без повода" от блога хозяйки магазина Чайка Шоп


при создании открытки я использовала коллекцию бумаги и вырезалки от Scrapberry's






5 комментариев:

  1. Очень интересная работа! Нежно и красиво! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что заглянули, и за позитивный комментарий!

      Удалить
  2. Атмосферная работа, притягивает взгляд)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится эта коллекция! Чудесная открытка! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая многослойность! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить