Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

вторник, 28 августа 2018 г.

ТЗ "Отпечаток лета". Открытка с сухоцветами.

Всем привет!

Я уже вернулась из отпуска и продолжаю творить в ДК "Зачарованных срапом". Не так давно у нас вышло новое задание "Отпечаток лета", для которого я сделала открытку с использованием сухоцветов.

В детстве я каждое лето проводила в деревне у бабушки, поэтому оно неизменно ассоциируется у меня с запахом трав, полевыми цветами и земляничными россыпями. 
Кроме сухоцветов, я применила в работе ботаническую вырубку, колоски, бумажные цветы и высечки с изображением луговых трав.


Теплоту и натуральность работы я поддержала мешковиной, джутовым шнуром, текстурой дерева, хлопковым кружевом, крафтом и натуральным, некрашенным чипбордом, который из соображений практичности покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
А еще мне очень понравилась надпись на карточке из ботанической коллекции СкрапМира, и я решила сделать ее смысловым центром композиции...

Заметили, что меж стеблями растений у меня спрятался маленький спил, из под которого вот-вот вспорхнет неприметная на фоне разнотравья легкая бабочка?
Задание действует до 20 сентября включительно.Приглашаю и вас поучаствовать в нем!

А я покажусь с открыткой в следующих челленджах:

скетч отразила по горизонтали

с доски взяла сиреневый цвет, летние цветы, бабочку, деревянный принт

в качестве ОЭ - спил и засушенные растения

И поучаствую в августовской галерее работ ТМ ScrapМир


4 комментария:

  1. Очень приятное сочетание натурально-ботанического и бумажного. Красивая открытка, Евгения.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Обожаю ЭКО-стиль! Но мне он с трудом даётся! 🙈 У Вас же гармония и красота!! Браво! 👏💕😍

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничная и теплая работа, люблю сухоцветы! Спасибо, что творите с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Теплая, душевная и такая красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с CraftPaper

    ОтветитьУдалить