Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

четверг, 22 ноября 2018 г.

Еще один блокнот

Всем привет!

Часто ли вы делаете работы на заказ? Я - нет. И это связано с двумя причинами. 
Во-первых, я достаточно занятый основной работой человек, и иногда времени скрапить
на заказ просто не остается. Ну а во-вторых, все-таки мне лично ближе творчество для души, а не штамповка одинаковых работ ,подстроенных под нужды конкретного заказчика или соблюдение перечня пожеланий листов эдак на 25 (ну чтобы "дорого-богато"),
 когда думаешь, как одновременно удовлетворить все пожелания клиента и при этом сохранить свое лицо, как мастера :(((
Поэтому мой вариант - это скорее продажа готовых работ...
Хотя не слукавлю, если скажу, что с заказчиками мне очень везет. Видимо Вселенная, зная мой характер, посылает мне именно тех людей, которые доверяют, не вмешиваются в процесс и очень благодарно принимают результат.
 Вот этот блокнотик формата А5 уехал жить к чудесной девушке Татьяне, и я за него совершенно спокойна. Он попал в добрые творческие руки и, надеюсь,
 радует свою обладательницу:

Канва - это мой незаменимый помощник, паочка-выручалочка. Если у меня не находится подходящего отреза хлопка на обложку - она всегда под рукой.
Чипборд я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, подобрала и вырезала подходящие цветочные мотивы из скрап-бумаги и составила простую композицию.
 Блокнот застегивается на деревянную пуговку-сердечко при помощи петельки
из шляпной резинки.
И, конечно, хлопковое кружево в тон обложки, - оно придает уюта любой работе.
 К сожалению, спеша отдать заказ в срок, не успела сфотографировать крафтовые листы блокнота, часть из которых я оформила при помощи штампов. Также внутри спрятались 3 разделителя и небольшой конвертик для мелочей.
 Всем хорошего дня и творческого вдохновения!

А я приму участие в следующих заданиях челлендж-блогов:

думаю, символ Лондона на обложке - вполне себе характеризует британский 
национальный колорит 


весь чипборд в моей работе покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга










4 комментария:

  1. Замечательный блокнот! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Спокойная элегантность величественной страны идеально передана через декор блокнота! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный,очаровательный блокнот. Спасибо за участие в задании Ярославского Скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнот.Аккуратный и красивый.Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить