Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

четверг, 22 января 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" Разворот I

Привет, а вот и я )))
Показываю первый разворот мини-альбома 15х15, сделанный в рамках СП "Чудо в коробочке" с Аленой Шатохиной

Задание этапа:
1. Сделать хотя бы две красивые подложки для фото.
2. Показать ваш handmade декор.
2. Сделать I разворот (две странички) с ОЭ рамка-чип с вырезанным украшением)


Вот такой разворот получился у меня по заданию:


Поскольку быстро найти рамку-чипборд нужного размера не удалось, - вышла из положения при помощи двустороннего перламутрового картона сиреневого цвета, ножниц и дырокола.


Подложка внутри рамки вынимается движением вверх - вот так:


Фоновый лист помазюкала белым акрилом через трафарет - без этого он показался мне скучноватым. Результат моих потуг виден, когда подложка извлечена из рамки:


Рамка в жизни так сильно не блестит - только деликатно отливает перламутром. Это я никак не научусь фотографировать (((

А вот собственно и подложка: она двусторонняя, размер 10х9 см. Можно приклеить по 1 фотографии с каждой стороны. Как и полагалось по заданию этапа - подложку я проштамповала фоновыми штампами светло-серыми чернилами, - выглядит оттиск достаточно бледно, но я боялась, что черные четкие оттиски в данном случае будут сильно перегружать страничку, на которой и так достаточно много мелких деталей...


Детальки первой странички покрупнее: жизнерадостный ангелок, выпускающий в небо крошку-бабочку и россыпь цветочков:





Ну а теперь вторая страничка разворота:


Здесь я применила handmade декор в виде самодельного цветка из органзы,
в лепестках которого задремал уставший от запуска в небо бабочек ангелок:


Спать он, видимо, не будет долго, так как успел завести себе будильник )))

Подложку для фото я тоже декорировала штампами, - на этот раз более отчетливо: на лицевой стороне это кружевной бордюр, а внутри - салфеточка с двух сторон по уголкам. Может быть, этого мало, но на бумаге уже есть принт в виде текста, а надпись "ФОТО" на подложках никак не заставлю себя полюбить...


Подложка закрывается на анкер, справа из кармашка выдвигается тег
с журналингом


Вот такая у меня история...
Еще раз извиняюсь за не очень качественные фото. Как новичок, буду благодарна за отзывы, советы и конструктивную критику :)))










4 комментария:

  1. Женечка, молодец! ! Подложки очень красивые)) много фото войдет на разворот не маловажный плюс!!!! Самодельный цветок хорошо вписался)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Очень хорошо!!! Столько интересных моментов!!! Правильно сделала, что проштамповала серым цветом - в твоем развороте подложки именно дополняют декор страничек, с черным шрифтом было бы не к месту. Бабочка в руках ангелочка...трогательно))) Единственная подсказка на остальные развороты: старайся выбирать 3 основных цвета на разворот, конечно остальные цвета тоже допускаются, но в незначительном количестве. Вот сейчас у тебя 5 основных цветов - розовый, сиреневый, желтый, зеленый и белый - внимание рассеивается((( Используй 3 цвета и их оттенки, остальные понемножку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Все учту!!! По цветам: переборчик вышел - вижу по фото... Здесь, как я уже писала, - большой минус - это качество фотографий. Снимала при комнатном освещении - цвета слегка искажены. Желтый - он на самом деле совсем не яркий, а скорее нейтральный кремовый,- также, как и анкер. А на фото смотрится ну прямо как желтый-желтый!!! И кружево розовое на правой страничке тоже ну прям коралл!! В действительности выглядит более спокойно. В общем, мне пора на фотокурсы для чайников. Следующий разворот буду снимать утром и на балконе :)

      Удалить