Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

суббота, 30 сентября 2017 г.

Первые новогодние звезды

Всем привет!
 Вот и лето позади, и сентябрь уже пролетел незаметно....Для меня одной из примет наступившей осени является тот факт, что начинают поступать заказы на новогодние открытки. И ты с трепетом достаешь отложенные весной новогодние подборки материалов, чтобы снова прикоснуться к волшебству... 

Вот такие новогодние открытки-звездочки я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога Scrap товары:
 Одна из них - с деревянным домиком, уютным хлопковым кружевом и ольховыми шишками кажется мне очень уютной: 

Вторая звездочка со свечами и шейкером, наполненным шуршащими пайетками - более торжественная и праздничная. 

А Вы уже начали подготовку к Новому году?
Желаю всем читателям моего блога праздничного настроения и творческих побед!

Сл своей звездной парой приму участие:

в задании месяца "Открытки с чипбордом" от ScrapBox:
чипборд я использовала в обеих открытках: снежинки и рамочка в одом случае, шейкер-звезда и свечи - в другом.

мои ОЭ - ольховые шишки в одной открытке и сизаль - в другой


3 комментария:

  1. Ой...как необычно встретить НГ в октябре...симпатичные у вас звезды!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое новогоднее настроение у ваших открыток)) Спасибо от ScrapBox

    ОтветитьУдалить