Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

понедельник, 2 октября 2017 г.

Открытка по 4 этапу CAS-марафона в Совушке Славии

Всем привет!

Продолжая участие в CAS-марафоне в блоге "Совушка Славия", покажу открытку по 4 этапу. Надо сказать, что здесь я решилась на эксперимент и впервые сделала открытку однослойной. И , как выяснилось, простое с виду на самом деле оказалось достаточно сложным, так как это тот самый случай, когда никак нельзя "косячить": ни за контур выйти, ни случайно испачкать фон, - все это автоматически выписывает работе прямой путь в мусорную корзину. Другое дело, когда у тебя многослойная композиция - все "косяки" можно прикрыть слоями, налепить сверху бумажечку, цветочек и т.д. Поэтому однослойный CAS для меня - высший пилотаж в кардмейкинге. Я пока только в начале его постижения, поэтому не судите строго!

А вот и моя оптимистичная открытка: 
 По 4 этапу открытка должна иметь сюжет. Мой сюжет прост: веселый ежик радуется жизни, шлепая по лужам под дождем. В детстве наверное каждый из нас испытывал подобные счастливые моменты.
Детали открытки я раскрасила акварельными карандашами, аквачернилами и сухой краской от Lindis:
 Единственный  "наворот", который я себе позволила в этой простой однослойной работе - это сделать лужицу и капельки воды объемными при помощи нанесения Glossy Accents. При дневном свете это почти невозможно отобразить на фото, поэтому я попробовала включить лампу. Не вполне хорошо - но видно:
Желаю всем оптимизма и хорошего настроения, несмотря на дождливую осеннюю погоду за окном!
И напоследок - баннер проекта:


7 комментариев:

  1. Женя, какой довольный осенью и дождём ёжик! Удалось и настроение создать и чисто всё сделать. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Очень ценю твое мнение. А веселые ежики - моя слабость...

      Удалить
  2. Женя, супер-ежик) Открытка чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Рада, что мы вместе участвуем в CAS-марафоне!

      Удалить
  3. Ежа не пугает плохая погода, не то, что нас!:) Чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Главней всего погода в доме... И в душе. А остальное переживем!!! :)

      Удалить
  4. Женя, действительно однослойный CAS должен быть идеален, тебе все удалось, очень аккуратная работа! И сценка есть, и настроение передается отлично, и при этом ничего лишнего! Спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить