Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

суббота, 7 октября 2017 г.

CAS-марафон в "Совушке Славии". Финальный пост.

Всем привет!

Вот и подошел к концу 4-х недельный CAS-марафон в блоге "Совушка Славия". И я очень рада, что в этот раз нашла возможность пройти его до конца. И не одна, а вместе с девочками из нашего Курского скрапклуба. Таня, Женя, спасибо за совместное творческое приключение, за чувство локтя, поддержку и дружеские пинки! А Совушку Славию хочу поблагодарить за организацию марафона, который стал уже любимым и ожидаемым скрап- и CAS-событием года.
В рамках марафона я выполнила "обязательный минимум", и сделала по одной открытке для каждого этапа. Рада представить Вам свой результат:
По 1-му этапу CAS-марафона я сделала открытку с ромашками:
2-й этап сподвигнул меня на вот такую осеннюю сюжетную открытку:
На 3-ем этапе у меня получился вот такой нехитрый мотиватор:
Ну на 4 этапе я впервые сделала однослойный CAS:
Еще раз спасибо "Совушке Славии" за возможность "прокачать" свои  CAS-овые навыки, а девочкам-участницам - за взаимный интерес, поддержку и вдохновляющие работы!


3 комментария:

  1. Женя, здорово было творить вместе. Работы сплошной восторг!Все с настроением.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, отличные веселые открытки! Мне нравятся все! Спасибо от Совушки Славии за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, спасибо от Совушки Славии, что пробежали всю дистанцию с нами! Отличные работы! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить