Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

суббота, 9 февраля 2019 г.

Время мечтать о весне - открытка к 1 этапу #Angoldspring_2019

Всем-всем доброго дня!

Не знаю, как Вы, - а я ооооочень не люблю зиму. И ожидание весны - это то, что не покидает меня на всем ее протяжении, начиная наверное сразу после окончания новогодних каникул. Поэтому я с большим удовольствием участвую в весенних открыточных проектах, и в этот раз это #Angoldspring_2019.

Вот моя открытка к первому этапу. Обязательными элементами выступают желтый цвет и книга/книжный лист. 
 Здесь я повторила свой ранний опыт создания рукодельной мини-книжицы с обложкой из скрапбумаги, листиками из офисной и текстом-штампингом.
 Впервые работала с цветочками из ткани от Pastel Flowers. Это чистое удовольствие! Правда! И где я была раньше? :)))
 Открытка получилась очень многослойная и объемная. Здесь и вырезалки из бумаги от Summer Studio из коллекции Sweet Summer, покорившей меня своей палитрой и акварельными цветами, и фоновый лист от Примы, и кружево на сетке, и веточка с почками, из которой я сделала венок, и очень классный чипборд от Белого Кота.
  Акценты я расставила при помощи прозрачных желтых камешков-кристаллов, бисерного топпинга , а также щедро побрызгала открытку черным и белым акрилом.
 Мне кажется, эта работа вдохнула в мой мир весну. 
Я уже чувствую, что она не за горами. А вы?

С открыткой приму участие в следующих заданиях челлендж-блогов:

использовала веточки и листики из чипборда, текст мини-книжки

в качестве ОЭ использовала прозрачные камешки и штампинг



8 комментариев:

  1. Какая у Вас получилась яркая, жизнерадостная открытка!!! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Весна с ее первой желтизной мать-и-мачехи, мимозы и нарциссов проглядывает в открытке. Очень нежно. Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечная работа! Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, очень красивая открытка. Такая по-настоящему весенняя. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за весну и особое очарование вашей открытки! Спасибо от команды MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая ,нежная открытка!!! Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  7. Гармоничная, красивая открытка Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Какая весенняя красота . Спасибо что вы с нами ДК MiAscrap

    ОтветитьУдалить