Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Пара шоколадниц из коллекции "High Tea" от Kaisercraft

Всем привет! 

А у вас есть любимые скрап-материалы, без которых Вы не мыслите свои работы? Бумага - мой любимый скрап-материал. Иногда, чтобы вдохновиться, мне достаточно перелистать несколько коллекций из моих обширных хомячьих недр, - и вот уже рождается идея, которую хочется реализовать. И чаще всего сразу, не откладывая... (Думаю, многим из вас это знакомо:)

Одной из находок, очень уместных накануне приближающегося  праздника 8 Марта, стали для меня остатки коллекции бумаги и высечек "High Tea" от KaiserCraft. Лучше и не придумать для создания шоколадниц, которые так любимы многими! Ведь  в них так приятно получать и дарить небольшие сладкие презенты.

У меня получилась небольшая серия из двух шоколадниц-близняшек:
  Основу я сделала из белого кардстока, декорировала ее высечками и вырезалками из скрап бумаги, рамочкой из чипборда, кружевом, бумажными цветами.
Эти составленные друг на друга фарфоровые чашечки - как приглашение к чаепитию :)

Вторая шоколадница-сестричка собрана из таких же элементов декора и лишь немного отличается по композиции
Закрываются обе коробочки на репсовые ленты
Внутри кармашек, - его я рассчитывала для шоколадки "Вдохновение". Кармашек я украсила ажурным узором при помощи бордюрного дырокола от Марты Стюарт. Его я применяю для цельнокроеных коробочек, когда длина вырубного края не позволяет сделать это при помощи вырубной машинки. Если же кармашек кроится отдельно и потом приклеивается, - то можно использовать любимые бордюрные ножи для вырубки.
Благодарю за внимание! Желаю всем творческого вдохновения и скорейшего приближения Весны!

С шоколадницами приму участие:

с доски взяла цвета палитры, розочки и кружево










5 комментариев:

  1. Очень приятные и душевные получились шоколадницы))).Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные шоколадницы!!) И да, бумага идеальный вдохновитель!!) Часто ревизия и уборка своих скрап запасов прерывается на самом интересном месте из-за желания творить здесь и сейчас!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные шоколадницы, атмосфера домашнего уюта и весеннего тепла! Спасибо за участие в задании, творите вместе с Камчатским СК!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные шоколадницы! Как все здорово подобрано и сделано со вкусом! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые шоколадницы! Очень крутая упаковка для простых шоколадок! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить