Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

воскресенье, 16 июня 2019 г.

По морям, по волнам...


Приветствую всех, кто заглянул в мой блогодомик!

Сегодня я хочу поделиться радостью, - моя открытка стала победителем летнего скрап-поединка в Мемуарисе, чему я несказанно рада.
Конечно, это случилось исключительно благодаря моим героям - пиратской кошачьей парочке из давней коллекции от Scrapberry's, случайно попавшейся мне на глаза, когда я перебирала морскую бумажку разных производителей.

Парочку я посадила в бумажный кораблик и пустила по морю-океану. Но грабить они никого не будут, хоть и пираты. Сегодня у них просто романтическая прогулка, - а потому на борту вместо сундуков с награбленным  - цветочки от Pastel Flowers

И пусть сегодняшний день будет добрым и запоминающимся, и даже печатный текст на офисной бумаге, из которой сделан мой кораблик - исключительно о любви!

Любви и вам! А еще удачи и попутного ветра!!!

А мы с котятами поучаствуем в следующих заданиях челлендж-блогов:












6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, открытка чудесная. Такая наивная, детская, но ее можно презентовать и взрослому человеку с хорошим чувством юмора. Спасибо за участие в нашем задании от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово обыграна композиция! Прям любо смотреть!) Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная, позитивная открытка! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная морская романтическая открытка! Пиратское амплуа придает особый оттенок этой прогулке. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. с благодарностью от блога СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить