Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

понедельник, 24 июня 2019 г.

Открытки-близнецы для настоящих леди

Всем доброго дня! 

Сегодня я к вам с двумя открытками-близняшками - моей последней работой для блога "Зачарованные скрапом". Да-да, я покидаю команду, с которой меня связывали прекрасные три творческих года. Но время не стоит на месте. Пора открывать для себя новые горизонты, - а значит, будут новые проекты, новые ДК и много-много вдохновения...

А теперь к открыткам...
Первая из них - о нас, о девочках. Мы же так любим одеться по красивее, сделать прическу, встать на каблучки и почувствовать себя на некоторое время королевами или, на худой конец, кинозвездами... Кто сказал, что все это мы делаем это для мужчин, - тот ни разу не женщина :)))
 Открытка из любимой Graphic45. Никогда раньше не совмещала эту бумажку с простым и даже грубоватым фоном из крафта.  Но получилось даже интересно...
 Мне кажется, именно на таком фоне эти винтажные дамы выглядят особенно изящно.
 Надпись - один из штампов от Studio57. О, как они меня выручают!!! Люблю их нежно...
А вот и вторая открытка - почти полная копия своей сестрички...
Здесь я перфорировала фон из крафта при помощи ножа для вырубки, чтобы немного его усложнить... И это тоже эксперимент. Удался? Как вы думаете?
 И снова все просто. Листок из пожелтевшей книги, пленка-оверлей,завиток чипборда, несколько полубусин и брызги краски...
 Финальный штрих - отштампованная надпись.
 А вот моя небольшая серия целиком... Какая вам больше нравится? Лично я так и не смогла ответить себе на этот вопрос...
До скорого!!! У меня для вас есть одна потрясающая новость...
Но это пока секрет!!!! 

А я приму участие с открытками в следующих заданиях челлендж-блогов:


мои ОЭ - штампы+брызги краски





5 комментариев:

  1. Какие они замечательные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень дамские открытки получились, Евгения. Спасибо, что вдохновлялись с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные открытки. Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантные и достойные королевы. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и со вкусом.Спасибо от блога ScrapMania и меня лично))

    ОтветитьУдалить