Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

вторник, 27 августа 2019 г.

Парные обложки для паспортов DT Summer Studio

Доброго всем дня!

Сегодня я покажу Вам работу, на которую меня вдохновила 
всего лишь картинка. А точнее - две продолжающие друг друга картинки из листа для вырезания "MEN'S WORLD" одноименной коллекции бумаги от Summer Studio
 Идея парных обложек на паспорта - для Него и для Нее - пришла сразу. Получилась вот такая игривая история с налетом винтажности. Как Вам?
  Для этих парных обложек, кроме cкрап бумаги, мне понадобились всего лишь пара небольших элементов из чипборда, несколько клеевых дотсов и основа из кардстока.
   Все остальное создано исключительно из наборов бумаги от Summer Studio
 По своему обыкновению, я замиксовала в одной работе сразу несколько коллекций. 
 В основе, конечно же, фоновый лист из коллекции "Dreamer".
Нанесенные на него растительный и печатный принты позволяют не использовать штампинг для усложнения фона (производитель сам об этом позаботился), - и это очень ускоряет работу.
Эти монохромные листья и бутоны на женской обложке - элементы из листа для вырезания "Dreamer" . Они прекрасно сочетаются с фоном и остальным декором.
   Мне очень нравится, как смотрятся в композиции небольшие полоски с мелкой черно-белой клеткой. Их я вырезала из обложки коллекции "MEN'S WORLD" (оборотная сторона одноименного листа для вырезания)

Из того же листа для вырезания - и все остальные элементы декора обложки: 


   А если вы разглядели в слоях серый листик с деревянным принтом, то уместно будет вспомнить о зимней коллекции "Magic Winter" . Именно оттуда я его и утащила :)
  Эти "деревянные" подложки я пропустила через машинку в папке для тиснения с текстурой дерева. Поэтому они приобрели объем и фактуру. Такой прием я использую не в первый раз. И бумага от Summer Studio прошла это испытание на твердую пятерку!
Идея парных обложек для паспортов не нова, но я сделала их в первый раз. Процесс и результат настолько меня порадовали, что уже думаю над списком друзей из числа супружеских пар, для кого такие обложки могут стать приятным подарком, например, к Новому году 
или годовщине знакомства.
Буду рада, если эта идея и Вам придется по душе. 

Вот так выглядят мои обложки после облачения в защитную прозрачную "одежку". Теперь они готовы отправиться к своим будущим владельцам :)))

Желаю всем творить в удовольствие, любить и быть любимыми!

В работе использован скетч №52 от Ярославского скрап-клуба:


4 комментария:

  1. Парочка получилась очень органичной, взгляд отдыхает! Спасибо за участие в заданиях Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Спасибо за участие в заданиях Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные!!!! Так же, как и все твои работы!!! Спасибо от Ярославского СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, интересные обложечки, спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить