Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

пятница, 9 августа 2019 г.

Свадебные конверты - дебют DT Summer Studio

Всем привет!  
А я рада представить Вам свою дебютную работу в качестве дизайнера Summеr Studio.  Из  чудесной бумажки этого производителя я сделала пару нежных свадебных конвертов.
 Первый конверт:
  Для него я  использовала нежнейший лист Sweet Flowers из коллекции Tender Sentiment, который скомбинировала с нежно-сиреневым кардстоком и тонким кружевом на сетке.
Линию совмещения бумаги и кардстока подчеркнула нитью с жемчужинками, в центр композиции поместила влюбленную пару из покрытого белым эмбоссингом чипборда.
 Ну и какая же свадебная работа без цветочной композиции?! Ее я собрала из вырезанных элементов (использовала лист для вырезания "Sentiment" из коллекции Tender Sentiment, лист для вырезания "Flower Splash"), а также бумажых и тканевых цветов пастельных оттенков.
А в качестве акцентов добавила игривых бабочек ( лист для вырезания "Sentiment").
Второй конверт сделан в той же розово-сиреневой палитре. Здесь я повторила композиционное решение, немного изменив декор.
На лицевой стороне использовала бумагу с нежным цветочным принтом (оборотная сторона листа для вырезания "Sentiment")
Цветочную композицию сделала в более сдержанной палитре. Использовала мелкие розочки и листики из листа для вырезания "Sentiment", добавила бусины на леске, тычинки и тканевые листочки. Бабочкам придала деликатный блеск при помощи кисти Wink Of Stella.
Вот такой нежный свадебный дуэт у меня получился. Конверты без ленточек и завязочек, - они фиксируются в закрытом положении при помощи тонких неодимовых магнитов, спрятанных мною под слоями бумаги.
Внутри сделан кармашек для купюр, край которого оформлен при помощи бордюрного дырокола. Бумага с цветочным принтом настолько шикарна и самодостаточна, что она не потребовала дополнительного декора.
Я оклеила внутреннюю сторону конвертов бумагой со спокойным принтом. Такие листы есть в любой коллекции Summer Studio. Мне пригодились лист "Bouquet" из коллекции Shabby Wedding и лист "Let's Dance" из коллекции My Honey Bunny.
Желаю всем хорошего дня и творческого вдохновения!



Со своей свадебной парой приму участие в следующих заданиях челлендж-блогов:

в задании just married! от ScrapMan

а если вдруг мне повезет, - хотела бы выиграть коллекции 
"So Loved", Oh-ballet , "Blue & Blush" 









8 комментариев:

  1. Конвертики получились очень нежными и, такими замечательными! Спасибо огромное за участие в конкурсе ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и красивый свадебный дуэт! Дарить деньги в таких конвертах - одно удовольствие! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Спасибо и вам за вдохновляющие задания!

      Удалить
  3. Какая в них нежная романтика! Я в них влюбилась! Спасибо за участие в задании от ЧБ СкрапМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Мне очень хотелось наполнить их нежной романтикой. Рада, что получилось :)))

      Удалить
  4. Отличные конверты! Нежные, воздушные и очень красивые! Спасибо, что участвуете в задании блога "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные конверты! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить