Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

понедельник, 30 марта 2020 г.

Альбом из коллекции Alice in Wonderland - DT Summer Studio



Всем привет! Когда я впервые увидела анонс коллекции "Alice in wonderland"  от Summer Studio, меня очень порадовала ее палитра и обилие роскошных роз. Быть альбому! И сегодня я представляю его вам.
Обложку я обтянула искусственной замшей, декорировала пластиковыми рамочками, чипбордом, цветами, высечками из коллекции "Alice in wonderland", кружевом и топсом-часами. Вместо завязок использовала широкую ленту из золотистой тонкой сетки.
В моем альбоме я использовала интерактивные конструкции, одна из них - "водопад" - на первом развороте.

Тематический чипборд прекрасно сочетается с элементами для вырезания, представленными в коллекции "Alice in wonderland".



Эти яркие подложки для фото я использовала для поп-ап конструкции твист.
А герои сказки про Алису так и просятся в 3D-сценки!

На этом развороте разместилась поп-ап коробочка с сюрпризом в лице Белого Кролика:

Вот такой вышел альбом. Надеюсь, в ближайшее время я сниму по нему видео-обзор, чтобы показать интерактивные конструкции и поп-ап элементы во всей красе.
Для спинки альбома у меня тоже нашелся подходящий кролик-подвеска :)

Желаю всем вдохновения и творческих побед!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий