Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

понедельник, 30 марта 2020 г.

Блокнот "Ренессанс" DT Summer Studio

Всем - привет!
Вы уже видели новые коллекции от Summer Studio? Я так люблю получать и распаковывать наборы бумаги! Эти свеженапечатанные листы... Вдохновляющие принты, рождающие новые идеи... Запах типографской краски... Думаю, вы меня понимаете :)))
Настоящим открытием для меня стала коллекция "RENAISSANCE". Умиротворяющая, спокойная палитра, утонченные линии и витиеватые изгибы классических архитектурных форм... Эта бумага очаровывает с первого взгляда и погружает в особую атмосферу. Будто прогуливаешься неспешно по аллеям старого парка, а где-то вдалеке звучит классическая музыка...

Мне захотелось сделать уютный блокнот.
Для обложки я выбрала приятную мягкую замшу и фактурное кружево. Состаренную гипсовую рамку и тканевые цветы - для украшения.
В закрытом состоянии блокнот фиксируется при помощи полупрозрачной шелковой ленты...

Форзацы я сделала из листа "LADSCAPE", выбрав его светлую сторону с сочетанием архитектурных и текстовых фрагментов. Он хорошо оттенил однотонную спокойную обложку.
Внутри блокнота я сделала два разделителя, которые оформила с обеих сторон.
Для лицевой стороны первого разделителя я использовала в качестве основы лист 
"THE DOOR TO THE GARDEN". На его фоне очень гармонично смотрятся вырезанные архитектурные элементы и веточки из листа для вырезания "RENAISSANCE", которые я дополнила рамкой из чипборда, покрытой двухцветной пудрой для эмбоссинга и дотсами-акцентами.

На обороте этого разделителя - архитектурные фрагменты из листа "ARCHITECTURE". Его, как видите, - тоже вполне можно использовать в качестве листа для вырезания.

Здесь и далее, - для второго разделителя - я использовала в качестве основы лист "URBAN JUNGLE". Девочки, он просто шикарен!!!
Для лицевой стороне второго разделителя я взяла, пожалуй, самую интересную часть этого листа. Принт настолько самодостаточен, что мне не захотелось усложнять композицию лишними деталями.
Кто-то из известных архитекторов, сравнивая здание с рассказом, выделил парадный вход, как первое предложение, позволяющее архитектору сразу изложить ключевые моменты своего проекта через материалы, солидность, размеры и форму.

Парадный вход с изящными колоннами и лепным декором я вырезала из листа "THE DOOR TO THE GARDEN", а потом такой же - из листа для вырезания "RENAISSANCE".


За счет разницы в размерах одного и того же элемента мне удалось создать 3d-эффект, приподняв на пивной картон элемент поменьше. Получилось объемно и солидно. А взлетающая птица добавила этой статичной композиции динамики.
Обратную сторону второго разделителя я оставила для самостоятельного наполнения смыслом. Здесь можно, например, записать понравившуюся цитату.



Блокнот получился очень уютным и благородным. Я использовала для его оформления самые спокойные по цветовому решению листы коллекции. 
Но на самом деле - возможности у этого набора бумаги очень широкие: 
здесь есть текстурные листы в коричнево-бежевых тонах, и очень сочный изумрудный, - вполне возможно, они вдохновят вас на создание брутальных работ, 
и, безусловно, они очень хороши для миксмедийных экспериментов.


С блокнотом приму участие:


в моем блокноте присутствуют все ОЭ: птичка и текст, и все ОМ - кружево и чипборд

выбрала нижнюю горизонталь: штамп-зеленый-цветок




8 комментариев:

  1. Женя, элегантный утончённый блокнот, действительно как из эпохи возрождения. Рада тебя видеть, спасибо что присоединилась в мое весеннее задание ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный и грациозный!! 💖

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный и красивый блокнот. Спасибо, что творите с командой ЯрСКа.

    ОтветитьУдалить
  4. Утонченный, нежный блокнот! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный блокнот! Странички очень интересные по дизайну 😍Спасибо, что творите с блогом ЯрСКа🌼

    ОтветитьУдалить
  6. Это не блокнот, а просто восхищение!!! Как все нежно,гармонично. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота и гармония!Спасибо, что Вы с нами, Ярославский СК!

    ОтветитьУдалить