Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Заявка в ДК MrPainter

Привет всем, кто заглянул в мой блогодомик!

Сегодня 7 августа, на часах 23-08, а значит, я опять пытаюсь запрыгнуть в последний вагон (кстати, в прошлый раз мой прыжок оказался весьма успешным :)))

Все дело в том, что именно сегодня (и уже меньше, чем через час!) заканчивается прием заявок в ДК MrPainter. И, была - не была, я все-таки решаюсь. Ведь под лежачий камень, как говорится, вода не течет...


Итак, меня зовут Евгения, и я из соловьиного Курска. Моя семья - это муж, две дочки и большущий британский кот Лелик. Моя работа связана с туризмом, поэтому страсть к путешествиям и всему новому со мной неразделима.

Скрапбукинг вошел в мою жизнь весной 2014 года и задержался, похоже, всерьез и надолго, став ее очень важной составляющей.

Творчество всегда в той или иной мере присутствовало в моей жизни: я умею вязать на спицах и крючком, вышивать крестиком, пробовала себя в квиллинге, делала декупажные работы, но скрап - это иное...Особое... Мое-мое!!!  
Мне нравится пробовать себя в разных стилях. Что-то получается лучше, а над чем-то еще работать и работать. Но ведь мы живем только тогда, когда движемся вперед! И я еще тот паровоз!!!  :)))

Почему я хочу в ДК MrPainter? Потому что, когда-то, еще на заре своего увлечения скрапом, зайдя в магазин Леонардо, просто остолбенела у стенда с бумагой этого производителя. Мне хотелось купить все и сразу! Каждый новый лист, который я брала в руки, сразу рождал в моей голове идею... Я до сих пор помню состояние этого творческого ошеломления и считаю бумагу MrPainter своей первой любовью...

Тогда я все же не смогла удержаться от покупки, и эта коллекция, дождавшись своего часа, превратилась в яркий миник для моей племяшки, который с удовольствием покажу первым (ссылки активны и позволят вам рассмотреть работы поподробнее в моем блоге):


Вот он, такой озорной и яркий детский миник про зоопарк:




Покажу и другие свои любимые работы:

В первую очередь те, в которых видно, как я работаю с бумагой.

В их числе будут альбомчики с большим количеством "секретиков" и раскладушек. Люблю, когда в эти "крошки" помещается большое количество фотографий:

вот такой миник из Графики:



и нежный кружевной, который сделала для своей дочки:



Также я часто "балуюсь" красками, текстурными пастами и спреями.

Покажу свой "бабочковый" холст о младшенькой:




Ну и конечно, открытки я тоже люблю. 

Вот детская:





Из необычных работ - объемная прозрачная новогодняя открытка:




и календарь-фоторамка на рабочий стол:




Покажу еще пару страничек:






а также коробочки:









Ах, да!!! И еще альтер-шкаф:




Очень сложно выбирать любимые из числа своих работ. Они же, как дети!!!

На этом заканчиваю свой пост, т.к. линки закроются уже через несколько минут.

Заранее извиняюсь, если заняла слишком много Вашего времени!
Надеюсь на удачу!

Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий