Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

воскресенье, 7 января 2018 г.

Капелька весны


Всем привет!

Покажу еще одну открытку с цветцущими крокусами. В январе меня часто тянет на весенние работы, а в этом году особенно... Всему виной капель и туман за окном вместо привычных этому времени года сугробов... 

Крокусы - чудесный штамп от Леси Згарды. Прошлой весной во время поездки в Голландию я посетила знаменитый Кекенхоф и налюбовалась ими вдоволь: эти трогательные, нежные цветы меня покорили! 
Раскрашивала их акварельными маркерами. В панельке из кардстока вырубила окошко с фестонами, а потом сделала тиснение. 
 Каждую тисненую точечку покрыла глосси, поэтому свет приятно отражается от их поверхности.

Всех с Рождеством!!! 
Исполнения желаний, здоровья Вам, благополучия и творческих побед!!!

А я поучаствую с весенней открыткой в Challenge 45 - "Мистический фиолетовый" от Cherrylana Designs:

А также покажусь с открыткой в галерее января от LESIA ZGHARDA:


5 комментариев:

  1. Very pretty card! Thank you so much for joining the fun at Cherrylana Designs. Good Luck! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень редко вижу тиснение на кас открытках и очень зря -такая нежность и объем сразу, как у вас! Подснежники, как предвестники весны! Спасибо от блога CHerryLana!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная и весенняя открытка! Мне очень нравиться ее легкость! Спасибо от Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, волшебная открытка!!! Спасибо от Lesia Zgharda, что украсили Галерею января!

    ОтветитьУдалить