Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

среда, 8 мая 2019 г.

Блокнот с фактурной обложкой и разделителями для ТМ "Рукоделие"

Всем привет! Вчера в блоге "Зачарованные скрапом" вышел мой пост с обзором материалов ТМ "Рукоделие", полученных мною в качестве дизайнерской посылки.
Получив такие вдохновляющие материалы, я сразу пустила их в дело. 
И сделала вот такой блокнот.
На обложке я имитировала старые доски при помощи акриловых красок, восковой свечи и наждачной бумаги. Корешок сделала из хлопковой канвы.
Для декорирования обложки использовала вырезанные элементы из набора бумаги "Ностальгия" , ключик из чипборда, клеевые полубусины
Блокнот закрывается на замок для шкатулок при помощи петельки из шляпной резинки.
Закладку я сделала из шнура из Набора хлопковых нитей Рукоделие™ "Ностальгия", скрутив его вдвое, на конце разместила подвеску-связку ключей.
Блокнот сделан из готового блока крафтовых страниц, внутри я разместила 3 разделителя, декорировав их с двух сторон.
Фразы-мотиваторы из листа для вырезания набора "Ностальгия" задали тон оформлению разделителей. Получился мотивирующий блокнот :)
Здесь мне также пригодились теги из набора "Ностальгия".
Второй разделитель: вырезанные элементы, штампинг и мотивирующая фраза:

А это его обратная сторона:
Третий разделитель. Здесь я добавила чипборд и вырубку из бумаги коллекции "Ностальгия":

На обратной стороне есть место. чтобы записать любимую цитату или сделать важную заметку.
Подводя итоги, скажу, что работать с материалами ТМ "Рукоделие" мне понравилось. Бумага хорошо бигуется, не мохрится при резке, вырубка из нее получается отличная.
Блокнотик получился очень симпатичный. Как думаете?

Желаю всем весеннего настроения и творчества в удовольствие!

А я с блокнотиком приму участие в следующих заданиях челлендж-блогов: 

я использовала фактурную хлопковую канву для корешка, а также имитировала дерево на обложке блокнота

использовала 2 ОЭ - чипборд и надпись

использовала ОЭ - штампы и краска

использовала часы в качестве обязательного элемента


8 комментариев:

  1. Евгения, шикарный блокнот! Текстура и цвета завораживают!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, какая красивая палитра, люблю это сочетание. Очень уютный и характерный получился блокнот. Да еще и мотивирующий. Спасибо за участие в задании блога Scrap Man.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот! Очень приятная палитра и великолепное исполнение! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный блокнот получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнот и отличные мотивирующие фразы! Спасибо от блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные композиции, цветовое сочетание выдержано в лучших традициях! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю фактурные работы, хорош блокнот!
    Спасибо от блога Ярославского скрапклуба за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что действительно очень симпатичный! С легкой ноткой ностальгии, уютный и милый. Спасибо за участие в задании от СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить