Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

четверг, 15 августа 2019 г.

Летний миник-гармошка DT Summer Studio

Всем привет!

Хочу представить Вам свою работу, сделанную для Summer Studio.

Лето - это щедрая пора. Пора овощей, фруктов и ягод. Оно оставляет нам напоминание о себе в виде душистого земляничного или вишневого варенья, с любовью приготовленного для нас мамой и бабушкой... А я попробовала законсервировать летние воспоминания. Получился вот такой миник-баночка, в который могут поместиться до 15 самых ярких летних фотографий:
С чем ассоциируется у вас наше, русское лето? 
С ромашковыми полями и порхающими над ними бабочками, букетиками полевых цветов, которые ты собрала для мамы... Эти милые сердцу картины оттуда, из нашего безоблачного детства... Вот почему я так люблю делать летние работы!
Лучше всего подошла для моей задумки бумага из коллекции "THE MAGIC OF NATURE". Здесь нашлись и россыпи полевых цветов, и чудесные бабочки, 
и подходящие по настроению принты.
Баночку я накрыла тонкой льняной канвой, которую перевязала хлопковой лентой с присборенным кружевом и бечевкой. Украсила "горлышко" композицией из полевых цветов, вырезанных элементов и вырубных листочков.
Мой альбом без переплета, поэтому я зафиксировала его в закрытом положении при помощи вот такого приспособления:
А вот и конструкция-гармошка во всей красе :)))
 Я сделала листы альбома прямоугольной формы, и это позволило получить необходимое расстояние между двумя обложками, чтобы разместить внутри на горлышках небольшие цветочные композиции.
Часть страничек, - например, вот эта, с букетом маков и порхающими бабочками, - служит просто украшением альбома:
Но большинство страничек предназначено для размещения фотографий. Вот в такую рамочку поместится фото размером 7.5х10 см.
А вот здесь можно рассмотреть подробнее декор внутренней части задней обложки.
И еще один разворот:
Рамки для фотографий я вырубила ножом из листов коллекций


Птичку на карточке мне захотелось сделать объемной. Для этого я вырезала такую же и приподняла ее на кружочки вспененного скотча.
Эта карточка открывается и прячет подложки для 2 фото:
Ну и еще несколько деталек:


Вот такой солнечный, цветочный и теплый получился альбомчик. А какое оно, ваше лето? 

С альбомчиком участвую:






4 комментария:

  1. Оригинальная форма и отличное исполнение! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, ну до чего же хорошенький миник! :)) А главное, орма такая необычная и очень оригинально обыграна! :) Спасибо большое, что поддержала наше задание! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить