Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

четверг, 26 сентября 2019 г.

Открытки с морскими сюжетами DT Summer Studio

Привет всем любителям скрапа! 
Осень вовсю вступает в свои права, и с наступлением серых дождливых дней все больше тоскуешь об ушедшем лете... Наверное именно этому ностальгическому настроению я обязана появлением двух открыток с морскими сюжетами. В них - свежесть легкого бриза, шум волны, разбивающейся о берег, крики чаек и свет одинокого маяка...
В основе -  морская коллекция "SEA PARTY" от Summer Studio.
На морском побережье вам может повстречаться юная Ассоль, которая вот-вот встретит свою судьбу под алыми парусами... Этот сюжет я заключила в полимерную рамочку. Для декора использовала элементы из листа для вырезания "SEA ELEMENT'S".
В коллекции "SEA PARTY" так много различных мотивов, что в работе я смогла обойтись без чипборда и вырубки: это и цветы, и листики, и морская атрибутика, и обитатели глубин... Творить с таким вдохновляющим набором  - одно удовольствие!


Вторая открытка тоже с морским сюжетом.
Его я заключила в циферблат и декорировала цветочной композицией.

В открытке много вырезанных элементов из листа для вырезания "SEA ELEMENT'S". Для создания объема я применила хлопковое кружево, ткань-сетку и сизаль.
Добавила перышки, тычинки, кружевные детали и полужемчужинки. И напоследок - топпинги и брызги краски. С ними работы приобретают законченный вид.
Вот такая парочка у меня получилась...  Мне очень понравилось работать с коллекцией 
"SEA PARTY", - и я точно знаю, что еще вернусь к этой бумажке. Но наверное теперь уже в следующем году.... А сейчас побегу вырезать осенние листочки :)))
Желаю всем отличного дня, и пусть вдохновение вас не покидает!

С открытками приму участие:

из ОЭ использовала: зеленый цвет, цветочки, листики, птичку 
(у меня парящая над маяком чайка), перышки

из морских элементов у меня маяк, штурвал, ракушки, морские звезды



10 комментариев:

  1. Какая красота! Идеальные работы. Евгения, спасибо Вам за участие в Задании Морская свежесть от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые открытки! Я в восторге от них!
    Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильные,такие легкие - гармоничные открыточки!!! Большое спасибо за ваше творчество и тонкий вкус от ТМ ScrapMir!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интересное сочетание морской тематики и цветочков, очень стильно и красиво, спасибо что творите вместе с блогом SpringScrap!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенная нежность! Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, очень красивые открыточки, гармоничные и нежные) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir💛

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, это просто какой-то морской космос!!! Просто невероятные открыточки! Спасибо огромное от души, что поддержала наше задание в ЧБ "Секрет Вдохновения"! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и романтично! Спасибо за нежные открыточки и за участие в нашем задании! ДК блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительные открытки! Уже полчаса не могу перестать ими любоваться))) Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing cards and beautiful layering! I also love how you incorporated the frames!
    Thank you for using ScrapMir ❤️

    ОтветитьУдалить