Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

среда, 1 июля 2020 г.

Фигурная открытка-скрипка DT Summer Studio

Всем привет! Любите ли Вы фигурные открытки?

Для своей я решила выбрать форму позамысловатее. Скрипка... А почему бы и нет? Конечно, для счастливых обладателей плоттера вырезать любую форму не составит труда. Все будет достаточно быстро, точно и аккуратно. Мне же предстояло сделать все вручную, и не скажу, что это было просто. Но терпеньем и трудом я эту задачу решила... Покажу, что получилось:

В детстве я училась в музыкальной школе по классу скрипки, поэтому с устройством этого музыкального инструмента хорошо знакома. Это облегчило мне задачу.

Кстати, открытка полноценно открывается ( корпус скрипки двойной, линия биговки проходит там, где крепится гриф). За счет этого открытка может стоять самостоятельно.


В качестве колков, которые регулируют натяжение струн, я использовала простые белые брадсы. Сами струны сделала из тонкой проволоки, на которую нанизывают бисер.


Вот такой музыкальный инструмент живет теперь у меня на полочке в рабочем кабинете.
Желаю Вам приятного творчества и отличного настроения!

















































































































2 комментария: