Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

четверг, 23 ноября 2017 г.

Заявка в DT LESIA ZGHARDA

Доброго дня всем, кто меня читает!

Когда я подумываю подать заявку в дизайн-команду, решение во мне вызревает достаточно долго. Все потому, что к таким вещам отношусь очень серьезно. ДК для меня - это прежде всего ответственность. За уровень своих работ, которые должны вдохновлять, за соблюдение сроков их сдачи, за качество фотографий, за то, насколько выигрышно в работах будут представлены материалы производителя и т.д.
Это не позволяет мне принимать решения быстро и спонтанно, и часто получается так, что моя заявка становится прыжком в последний вагон :) похоже, это снова тот самый случай!!!

НО!!!! Удержаться было просто невозможно, так как ДК Lesia Zgharda - это отличный повод пустить в дело купленные уже давно наборы штампов этого производителя, которые не первый месяц ждут своего часа. И новинки попробовать, которые ну оооочень нравятся!!!

Надо сказать, что с февраля по июль текущего года я была дизайнером в команде Мастерской СкрапШтампинг, и с тех самых пор неизменно скучаю по штамповому отрыву. 
Мечтаю вернуться в эту творческую атмосферу, где с помощью штампов рождается волшебство.

И поэтому я подаю заявку в DT LESIA ZGHARDA

Несколько слов о себе:


Я Евгения, живу и творю в городе Курске. Счастливая жена и мама двух замечательных дочерей. Еще одним любимым детищем является моя туристическая фирма. Смена обстановки, впечатления от поездок, знакомство с культурой и бытом народов разных стран - это то, что заряжает меня надолго. Без этого я -не я! Еще одна моя отдушина - это скрап. Он появился в моей жизни примерно 3.5 года назад и постепенно стал очень, нет, - ОЧЕНЬ важной ее составляющей.

Скрапбукинг живет в моем блоге:  https://scrapolife.blogspot.ru/
Недавно я завела аккаунт в Инстаграм @scrapolife, и уже в ближайшее время планирую начать его активно заполнять.
Мой e-mail: special72@inbox.ru

В настоящее время я состою только в одной ДК блога "Зачарованные скрапом". Это не просто ДК, это уже семья :)) Также в моем активе опыт работы в ДК MrPainter  и Мастерской СкрапШтампинг, многочисленные публикации в качестве приглашенного дизайнера в челлендж-блогах и блогах производителей.

В скрапе я до сих пор ищу себя (наверное это не закончится никогда!!! :))) и с удовольствием творю в разных стилях, причем штампы применяю почти во всех своих работах.

В качестве примеров работ с использованием штампов покажу следующие:

CAS и сюжетные открытки:





Стимпанк-блокнот (подробнее здесь):


Миксмедийный холст (подробнее здесь):

Нежную открытку (подробнее здесь):

Летний блокнот с разделителями (подробнее здесь):



В качестве предпочтений, я хотела бы попасть в Challenge team, т.к. иногда мне трудно найти время для написания мастер-классов. Но опыт МК у меня тоже есть, некоторые из них с использованием штампов можно просмотреть по следующим ссылкам:




На этом, пожалуй, все! Спасибо всем, кто дочитал мой пост до конца. 
Буду держать за себя кулачки и пожелаю удачи в наборе.

10 комментариев:

  1. Удачи, Женечка! Как мне твои мишки нравятся! Милашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, у вас чудесные работы!!! Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за поддержку! Ко мне можно на ты :)))

      Удалить
  3. Женя, какие классные работы! Твой КАС завораживает. А страничка....ммм...я в восторге. НЕ видела ее ранее. Оч.понравилась! Пусть все сложится хорошо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо!!! Удачи и тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка! Удачи! очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень желаю удачи!) Буду за вас с женей болеть!!!

    ОтветитьУдалить