Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

суббота, 11 ноября 2017 г.

Новый год по-советски. Открытка для III этапа СП "Новогоднее настроение"


 Всем доброго дня!

Сегодня я с открыткой  для III этапа СП "Новогоднее настроение", который проводят одновременно Саратовский скрап-клуб и блог Special Day Cards. В проекте мы участвуем, так сказать, коллективно, вместе с девочками из нашего Курского скрап-клуба (давно поняли, что так веселее :))) И зацепил он нас с самого начала своими нестандартными заданиями. Так, окунувшись с головой в новый год по-гавайски на 1 этапе и ощутив всю теплоту нового года по-домашнему на втором, - мы получили новое задание. На этот раз - "Новый год по-советски". Надо сказать, - озадачили, так озадачили! :)
Поскольку мое детство было советским, я стала вспоминать свои ощущения от тогдашнего празднования Нового года. Они неизменно были связаны с новогодней елкой, украшенной пятиконечной звездой на макушке, семейным теплом и уютом, мандаринами и добрыми пожеланиями от родни из разных городов Союза, которые мы извлекали накануне из почтовых ящиков, радуясь таким добрым открыткам Зарубина с милыми и любимыми до сих пор персонажами.
Наверное поэтому к данному этапу мне захотелось сделать очень добрую работу, и вот что у меня вышло:

У этих мишек все как в образцовой советской семье: все в сборе и увлечены украшением новогодней елки, а малыш с маминой помощью водружает на макушку ту самую пятиконечную звезду, и делает это с невероятной гордостью и ответственностью.
 Эта открытка - отчасти кейсинг любимых зарубинских новогодних сюжетов из моего советского детства. На многих из них персонажи украшают елку:
И мишка - один из любимых героев!!!
 
А с этой открытки я взяла голубой фон со снежинками и сугробы.
Надо сказать, я получила истинное удовольствие, выполняя это задание. Ведь оно пробудило во мне воспоминания детства, - той замечательной поры, когда мы были беззаботны и по-настоящему счастливы:

Мишек и елку я раскрашивала маркерами, а фоном послужил лист из новогодней коллекции "Уютный вечер" от "Магии творчества":
Звездочки и ленты на подарках я подчеркнула золотым глиттером, а елочные шарики сделала объемными и блестящими при помощи Glossy Accents:
Желаю всем хороших выходных и посылаю лучики добра!!!

А вот и вдохновляющие баннеры проекта:



С открыткой покажусь в следующих заданиях челлендж-блогов:

с доски использовала мишек , елку, шары, золотую звездочку


на моей открытке снег представлен вырубными сугробами и порхающими снежинками на фоновом листе



32 комментария:

  1. Какая милая сценка получилась! Очень дешево так и празднично! 😍😍😍
    У меня тоже в запасе такой набор штампов лежит, ждет своего часа😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, только про "дешево" не совсем поняла. Похоже, Т9 шалит!!! :)

      Удалить
    2. О ужас!😂Женечка, прости....т9😥😥😥😥 "Душевно" там быть должно было....
      Ну и ляпсус вышел😐сотни извинений)

      Удалить
    3. Оля, не извиняйся, меня Т9 тоже подставлял не раз :)))

      Удалить
  2. Да, действительно открытка душевная... Моя Мама работала в книжном магазине и у меня есть целая коллекция открыток Зарубина. Женя, ты очень точно передала настроение советского НГ.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая открыточка!!! Особенно мишутка со звездочкой такой милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Меня тоже улыбнул малыш-мишутка.

      Удалить
  4. Открытка ну очень милая и теплая! У меня тоже где-то лежат эти открытки из детства, надо поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я их бережно храню. От них таким теплом веет через года!

      Удалить
  5. Браво! Получилась типичная советская новогодняя открытка в современной интерпретации))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная и добрая семейка получилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, отличный сюжет сложился и действительно напоминает те, наши, открытки со зверушками - у меня они были самыми любимыми)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка шикарная, вообще эти медведи любовь, сценка получилась прелестная! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! Классные мишутки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения, оооочень теплая и душевная получилась открытка!!
    Спасибо, что творите с ССК!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. совершенно потрясающая, в моем любимом стиле :) именно эти открытки любила в детстве больше всего! Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Уютное и теплое дуновение из детства!!😍😍Очень здорово!👏👏👏🎉

    ОтветитьУдалить
  13. Так мило и душевно! Украшение елки-это же целый ритуал был) тем более, когда елка висела за окном с ноября и ждала своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  14. Душевная семейная сценка. Медведики получились такими домашними, как из советских мультиков. Атмосферно и празднично

    ОтветитьУдалить
  15. так мило и очень по-семейному, когда все в сборе и наряжают елку...
    спасибо от блога ССК за участие в проекте

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, как здорово, что наши задания доставляют удовольствие! И открытка получилась такая "зарубинская", что я даже сначала подумала, что это прям его иллюстрация и есть ))) Спасибо за поддержку НН ))

    ОтветитьУдалить
  17. Такие мишки! Мило! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  18. great work! Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить
  19. Lovely Background, beautiful coloring and overall the card design is super cute! Thank you so much for joining the fun at Cheerylana Designs. Good luck! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Евгения, прекрасная работа! Действительно, пробудила воспоминания о детстве! :)) Спасибо от Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть получилась) Завтра так же будем елку наряжать семьей)) Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить