Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

вторник, 10 июля 2018 г.

Floral CAS card DT Mudra Craft Stamps


Доброго-доброго дня всем, кто меня читает!

В последнее время я редко делаю масштабные скраповые проекты, за неимением времени объектами моего рукотворчества все чаще становятся открытки, а их стиль задает мое членство в ДК. Вот и сегодня у меня для вас нехитрая открытка с отштампованным цветочным фоном, сделанная для Mudra Craft Stamps. Но это тот самый случай, когда материалы производителя тебе нравятся, и творится с ними в удовольствие, а не по необходимости :)

Цветы я раскрасила разведенными до нежных пастельных оттенков аквачернилами от Фабрики Декора, затем вырубила панельку открытки и фигурный элемент для размещения надписи. Получилось быстро и просто.

Цветной кардсток двусторонний, и внутри основа получилась нежно розовой, что придает открытке законченный и аккуратный вид. Даже не помню, где и когда я разжилась таким листочком, но работать с ним было приятно.

Всем хорошего дня и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий