Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

пятница, 6 июля 2018 г.

Stamping card DT Mudra Craft Stamps

Всем привет!
А я с новой открыткой, сделанной для Mudra Craft Stamps:

Здесь все от Мудры: и набор благодарственных штампов, которые я пустила фоном на теге, и уже любимый мною нож, которым я вырубила надпись из глиттерного картона.

Сочетание белого, черного и красного - одно из моих любимых.Оно смотрится очень выигрышно в любом проекте. А этот тисненый картон с текстурой дерева и благородной "проседью" очень здорово вписался сюда, придав этой очень простой открытке некоторый шарм :)

Вот так  - просто, но со вкусом, - можно выразить свою благодарность тому, кто этого заслуживает :)))
А я благодарю вас, мои читатели, за то, что иногда заглядываете ко мне на огонек!

С открыткой приму участие:

с доски вдохновения взяла тег, шнур, текст и деревянную текстуру

здесь пригодится вырубная надпись из блестящего глиттерного картона




3 комментария:

  1. Женя, очень стильная работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy💜

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Спасибо за участие в нашем задании от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая и стильная открыточка получилась! Супер! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить