Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #2

Смотрю я на работы девочек - участниц Скраповедения в блоге Мемуарис с Катей Погодиной и не нарадуюсь, - сколько красоты можно создать, владея американским стилем!
Я же в этом направлении - полный дилетант. Как будто первый раз в первый класс. И дается, я Вам скажу, - нелегко ...  А поскольку желание научиться неискоренимо растет - пробую!!!

В этот раз, на втором этапе проекта, замахнулась на полновесную страничку 30х30. Это тоже мой самый первый опыт, - поэтому очень!!! нуждаюсь в разборе полетов.

Задание 2-го урока:

- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- можно испотльзовать один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки

По заданию у меня сложилась страничка о лете в деревне:


Кардсток синий есть, паттерны есть, пуговиц - три. Со всем остальным как-то не сложилось. И вот еще момент: вместо ленты запросилось на страничку хлопковое кружево. Уж не знаю, приемлемо ли это для американского стиля или нет, - только ленту подходящую подобрать никак не получилось :(  Теперь уже сомневаюсь, не будет ли это отступлением от правил...
Если что, - простите новичка :(((


Детальки:


Журналинг как-то не пристраивался у меня никуда, но так как стена на заднем плане фото была пустой и безжизненной, я  напечатала текст на кальке и разместила на фото, - визуально создается эффект, что написано прямо на стене. Подсолнух на подоконнике - тоже моих рук дело...

Объемчик небольшой получился:


Ну вот как-то так! Жду комментариев, советов и нуждаюсь в конструктивной критике!!!


Ну и банер проекта:


1 комментарий:

  1. Женя, какая хорошая страничка! очень здорово!
    Но все-таки, задание урока выполнено не совсем точно. Я бы хотела чтобы вы поработали с активной фоновой бумагой и кардстоком, чтобы поучились соединять эти две вещи. Т.е. не просто кардсток применить где-то в страничке, а чтобы он был очень хорошо виден и выполнял фукнцию оттенения активного паттерна. Ну, это конечно, не криминальная ошибка, просто хочется, чтобы все пробовали что-то новое. А страничка-токонечно, очень хорошо получилась. Гирлянду из баночек я бы только так высоко не подвешивала, а то она где-то там самом по себе, поближе ее бы приурочила к основной композиции с фотографией.

    ОтветитьУдалить