Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

суббота, 7 февраля 2015 г.

СП Чудо в коробочке. Разворот 3, дубль два :)

Сегодня я с почином. 
Вот уже приближается срок последнего задания по разворотам мини-альбома в рамках СП Чудо в коробочке с Аленой Шатохиной


а я-то вместо 4-х разворотов замахнулась на семь!!!
Пришлось себя подстегивать...

Вот и получился у меня еще один разворот. За основу взяла задание текущего этапа: 
ОЭ - пуговица и дополнительная страничка.

Тема сегодня - весна, любовь и Париж , конечно, - ведь это так ассоциируется с 8-мартовским настроением (тема альбома):


Разворот вышел экспериментальным во всех смыслах прежде всего за счет новых для меня конструктивных решений, которые рождались буквально на ходу.

Начнем с левой странички:


Здесь под анкерами ОЭ- дополнительная страничка. Открываем:


Видим место для 2-х фото, а два других спрятаны в тайничке:


То есть дополнительная страничка у меня съемная, - за счет этого на левой части разворота помещается 5 фото.

Детальки:




А теперь правая страничка. Она не слишком затейливая, так как главное здесь уже произошло: L'amore и поцелуй под зонтиком в парижском дворике с кустами роз...


Подложка для фотографий раскрывается в непривычную сторону - от корешка, не уверена, будет ли это очень удобно, но... я же говорила, что разворот экспериментальный...


Ну и с точки зрения практической - снова вышло 8 фото на разворот.

Детальки:



Не знаю, примет ли Алена мой дубль как самостоятельную работу этапа, но в любом случае буду очень рада любым комментариям и замечаниям, так как я только учусь...












3 комментария:

  1. Примет разворот))))) Молодец, как придумала со съемной страничкой!!! Здорово) Мне кажется двух анкеров будет недостаточно для крепления доп.странички?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я тоже вначале думала, что анкеров не хватит - даже приклеила ленту горизонтально, чтобы можно было удержать страничку. Но потом от этой идеи отказалась, так как лента портила всю картину. Фокус в том, что спрятанная часть подложки выкроена больше по высоте, чем видимая, - в итоге она достаточно плотно "сидит" в кармашке и не болтается. Поэтому даже сейчас, без фотографий, анкеров оказалось достаточно. Думаю, что после вклеивания фотографий потайная часть будет прекрасно держаться и без анкеров :)

      Удалить
  2. Каждый разворот всё интереснее и интереснее!))) вынимающаяся дополнительная страничка - такого еще не встречала!)))

    ОтветитьУдалить