Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Открытка с вязаным декором для 4 этапа СП #AngoldWinter


Доброго Вам зимнего дня!

Сегодня я еще с одной открыткой для 4 этапа инста-СП "AngoldWinter". Такие проекты очень вдохновляют! Много участниц, мегаклассные работы у девочек, атмосфера праздника и волшебства... Что еще нужно для новогоднего настроения?
Много лет не брала в руки вязальные спицы. А тут связала и подложку, и мини-шапочку! Восторг!!! Думала, что уже забыла, как это делается... Но нет, - руки помнят!!!
В основе открытки совсем неновогодняя  бумага от Mintay, - я просто влюблена в эти выбеленные дощечки и мятный фон! А вот шапочка была белой, но когда у тебя есть добрая сотня акварельных маркеров, - ты можешь раскрасить весь мир, а не только маленькую вязаную шапку :))) Так я решила проблему отсутствия недостающего цвета пряжи.
Отыскала в своих запасах веточку, на которую посадила примовские цветочки, высечку-коньки, подвеску-домик, часики-фишку и деревянную прищепку. Добавила пару шнуров, мятные помпошки, остролист и объемную звездочку с вязаным принтом.
К ним - серебристую ягодку и ольховые шишки - без них редко обходятся мои 
новогодние работы. Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга. Домики вырубила из скрап бумаги с деревянным принтом, добавила снежинку и надпись от ScrapМир. В завершение - немного топпингов и  брызги белым акрилом.
В который раз ловлю себя на том, что вязаные элементы добавляют работам какой-то необыкновенной душевности и уюта. Разве не так?
На этом пока все. Скоро вернусь к вам с новой волшебной открыткой.
Всем хорошего настроения!

 А я приму участие с открыткой в следующих заданиях челлендж-блогов:


из ОЭ у меня чипборд и брызги белого акрила







4 комментария:

  1. Женя,как же я люблю вязаный декор! Он делает работы уютными и теплыми! Спасибо,что вдохновляетесь с нами!Ваша Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота)) Люблю монохром. А шапочка просто невероятная!
    Спасибо от Art Up!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка! Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить