Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

среда, 27 ноября 2019 г.

Календарь с феечками DT Summer Studio

Всем привет!
Задумала я сделать настольный календарь на следующий 2020 год. Календарь - вещь серьезная, ведь он будет в поле зрения весь год. А значит, - должен быть приятен для глаз и не надоесть...
На что можно смотреть бесконечно? На море, на цветущий сад, на приятные 
улыбающиеся лица... Вот и родился у меня такой сказочно-цветочный сюжет 
с неунывающими милыми эльфами! 
Коллекция "FAIRY GARDEN" от Summer Studio просто волшебная!!! Я так увлеклась процессом, что чуть было не забыла об обязательных элементах этапа! У меня это подложка с деревянным принтом из коллекции "MY HUNNY BUNNY", капельки росы на цветах из прозрачных дотсов и глиттерный камешек над календарной сеткой.

  
Календарные сетки по месяцам я вырубила ножом с декоративным тиснением по контуру, они держатся при помощи деревянной прищепки. Когда год закончится, можно распечатать такие же на следующий, - и календарь будет служить долго. А если вместо календарного блока закрепить под прищепку подходящее по размеру фото, - то он легко превратится в фоторамку.
 Для создания цветочной полянки мне пригодились тканевые и бумажные цветы, гибкие веточки с почками, чипборд, элементы из листа для вырезания из коллекции "FAIRY GARDEN", цветы и листики из листа для вырезания "FLOWERS MORNING".
  Думаю, такой календарь станет прекрасным подарком под елочку :) и будет радовать долго.
Желаю вам радости и волшебства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий