Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

пятница, 6 декабря 2019 г.

Крафтовая парочка DT Summer Studio


Всем привет! 
За что мы любим крафт? Наверное за то, что он очень теплый, и придает любой уюта любой работе, - особенно зимней. Поэтому я  сделала вот такую 
крафтовую открытку. 
 Вязаный узор я нанесла текстурной пастой через трафарет.
В композиции использовала чудесные элементы для вырезания из коллекции "CHRISTMAS STORY" от Summer Studio, оленя из чипборда, кружево, тканевую пуансеттию, вырубные еловые ветки 
и шишки ольхи.
  
Подложку в горошек утащила из коллекции "WARM AUTUMN".
Так в одной открытке у меня подружились осень и зима :)  
Я так увлеклась процессом, что не смогла остановиться на одной открытке. а сделала ей сестричку поменьше.

  Здесь, помимо петелек текстурной пастой, я использовала вязаное полотно 
из тонкой мягкой пряжи.

Вот такая крафтовая парочка у меня получилась.

Желаю всем уютной зимы и замечательного праздничного настроения.

С открытками приму участие в задании ОЭ "Три из девяти". Декабрь. 
Я выбрала горизонталь: вырубка-текстурная паста-крафт


2 комментария:

  1. Очень красивые открытки! Спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открыточки, любуюсь ими с большим удовольствием. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить