Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

вторник, 24 января 2017 г.

Лето - это маленькая жизнь...

Всем привет!

Спешу показать Вам работу , сделанную для "Зачарованных скрапом" по заданию "Наедине с природой"

2017 год в России объявлен годом экологии. Он будет посвящен решению экологических проблем, спасению редких животных, сохранению лесов и рек. Это здорово! Удивительным образом палитра PANTONE в этом году тоже акцентирована на природе и ее естественных цветах. Поэтому первое творческое задание 2017 года мы посвятили природе. Для вашего вдохновения выбрали цвет KALE (кудрявая капуста). 
Цвет Kale - это цвет сочной летней листвы, травы, наполненной теплом летнего солнца, отчасти цвет моего детства, когда каждое лето я проводила в деревне. До сих пор помню этот упоительный запах широких земляничных лугов и скошенной травы, дуновение свежего ветерка с реки, наши детские деревенские забавы и с любовью собранные для бабушки и мамы букетики душистых полевых цветов.
По заданию я сделала фоторамку из коллекции бумаги Botany Summer от Фабрики декора, которая как нельзя лучше подошла для осуществления моей задумки:


Основа фоторамки сделана из дизайнерского картона, для декорирования, кроме указанного набора бумаги, использовала высечки из коллекции "Ботаника" от MrPainter, цветы, колоски, чипборд и небольшие спилы.


 Вместо подложки для фото я использовала мешковину.
  Божья коровка отштампована и раскрашена акварельным маркером красного цвета.
Работа над фоторамкой доставила мне огромное удовольствие. Это как глоток лета посреди холодной зимы! Надеюсь, что наше задание вас вдохновит, и через некоторое время мы увидим в линках Ваши сочные работы о природе с использованием палитры, в которой первую скрипку будет играть трендовый Kale - цвет кудрявой капусты.


Вдохновляющий баннер задания:


С работой приму участие:

 в работе использованы чипборд и штамп-божья коровка



7 комментариев:

  1. Женечка я в полном восхищении,столько гармонии в этой работе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женяяяя ты не поверешь,но я все возвращаюсь и возвращаюсь к твоей рамке,все рассматриваю и разглядываю,наверно сказывается зимний авитаминоз,хочется зелени и пенья птиц!

      Удалить
    2. Людмила, меня зимой самым странным образом пробивает на летние работы. Сделала их уже 4 штуки... Поэтому если это авитаминоз - то я тоже его жертва.

      Удалить
  2. Ух, какой буйство цветов и трав! Скорей бы лето))) Чудесная работа!!! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо!!! Спасибо за летний день в эту зимнюю пору, как же здорово окунуться в лето:) Спасибо за совместное творчество от "Арт-Кладовой"

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! Лето-лето! Где же ты!) Очень сочная работа! Спасибо от блога "Арт-Кладовая"

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Замечательная фотография!
    Столько душистых трав и цветов, бабочки, божьи коровки!
    Лето!!! Лето - это действительно маленькая жизнь!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить