Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

воскресенье, 29 января 2017 г.

Ромашковое настроение

Всем привет!
Вы уже знаете, что на ближайшие три месяца я стала частью дизайн-команды производителя чудесных штампов для скрапбукинга Мастерская Скрапштампинг?
Для меня это новый повод окунуться в штампинг, поКАСячить, поучаствовать коллективном творческом процессе рождения новых идей по созданию штампов.
На волне вдохновения я достала коробку со штампами, до которых никак не доходили руки, и сотворила такую вот ромашковую открытку. 
Зимой, когда не хватает тепла и солнышка, меня просто распирает на летние работы. В этом году это уже четвертая :)))
На центральный элемент я нанесла рельефный узор при помощи текстурной пасты, отштампованные ромашки раскрасила акварельными маркерами желтого, оранжевого и светло-серого цвета, использовала в работе любимую мною бумагу от Teresa Collins и вырубную надпись. средняя и маленькая ромашки приподняты на клеевые подушечки разной толщины, что создает небольшой объем. 
 На этом пока все! Рада, если смогла заразить Вас ромашковым настроением.

Использованные мною штампы:


Открытка сделана по палитре #28 от Сherrylana design
использовала оранжевый цвет и два оттенка серого

Приму участие:










15 комментариев:

  1. Какие ромашки! Маленькие солнца! С почином в составе новой ДК.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Людмила, спасибо! Мне приятно, что Вам нравится.

      Удалить
  3. Чудесная открытка, как же я люблю ромашки!Спасибо, что творите вместе с нами, Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно, зимой так не хватает цветов! Красота!
    Спасибо от блога Cherrylana Designs!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, стильно. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятная открытка!)Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить