Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

среда, 13 мая 2020 г.

О кошках и не только...

Привет всем, кто заглянул в мой блогодомик! 
У моей подруги живет совершенно необыкновенное живое существо- это кошка сфинкс, которая за долгое время стала членом ее семьи. Между хозяйкой и кошкой настолько трепетные взаимоотношения, что я не смогла удержаться, чтобы не сделать подруге подарок с фотографией ее любимицы. У меня получился холст в палитре, сочетающей холодные оттенки синего и серого с теплым песочным.
Сейчас весь мир находится в состоянии вынужденной изоляции. Это время, когда люди все больше времени проводят наедине с собой... Время изменения сознания, переосмысления ценностей, для многих - время поиска себя.

Кошка не только символизирует домашний очаг, но также представляет собой образ сверхъестественной живучести, необыкновенной жизненной силы и мудрости. Все это нам сейчас жизненно необходимо...Поэтому выбор фото для моего холста не случаен...

Для реализации моей идеи я использовала одну из самых атмосферных коллекций от 

Хорошей новостью является и то, что теперь работы из этой коллекции вы можете дополнять элементами из нового набора для вырезания "#MUSTHAVE_2", которые прекрасно с ней сочетаются.

В своей работе я сочетала элементы для вырезания из листа "BLUE NATURE" и набора "#MUSTHAVE_2"

Композицию дополнила маковыми коробочками, тканевыми и бумажными цветами и листиками, вырубкой из крафта, сизалью, гранеными камешками, топпингами, кружевными элементами, брызгами краски и прозрачными жидкими дропсами.
Подложку под фото сделала тканевой.

Желаю вам сохранять бодрость духа и оптимизм, не сдаваться трудностям и верить в себя.

Для холста использовала Универсальный скетч мая от Зачарованных скрапом,
который отзеркалила по горизонтали:


С холстом приму участие:

в задании 41 "Храня воспоминания" от SpringScrap:

в задании №11 Доска вдохновения от ScrapMania:
с доски взяла изображение кошки, фактуру дерева и голубой цвет
 

из лукошка использовала вырезанные элементы, вырубку, цветы


20 комментариев:

  1. Совершенно неожиданное оформление фотографии кошки цветами.Для меня неожиданное, наверное) Но как-то всё гармонично смотрится вместе, как здОрово! Получила удовольствие, разглядывая. И кошка. конечно, суперская! Такие глаза... мудрость мира))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что работа вызвала интерес... И, конечно, она не только о кошке... Скорее да, - о мудрости мира

      Удалить
  2. Холст просто ВАУ. Рассматривала все детальки с удовольствием. Спасибо за участие в нашем задании. С уважением блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится эта работа не передать словами!!! Да, я люблю кошек и героиня холста меня подкупила! СПАСИБО за участие в ДВ от scrapmania!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой крутой холст! Необыкновенный, хочется рассматривать долго-долго, каждую детальку. Восторг. Спасибо за участие в ДВ от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  5. Затягивает внимание работа.. Необычно и интересно смотрятся все детальки. Гармония) Спасибо, что приняли участие в задании от Spring Scrap!❤

    ОтветитьУдалить
  6. Какой гармоничный кошачий холстик))) Хочется смотреть и смотреть))) Спасибо, что творите со ScrapMania)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная! Мне нравится. Спасибо за участие в ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень гармонично и красиво. И цветовая палитра - одна из нежно любимых) Ну и котик как вишенка на торте. Пройти мимо - нереально) Чудесная работа! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  9. Меня покорил этот холст. Очень красивый,а еще на нем фото кошки как у меня. Это особая любовь! Спасибо за участие в заданииот блога Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения, замечательная работа, столько деталек, все очень гармонично ! Палитра очень классная, атмосферная коллекция )) Спасибо за участие в задании от Зачарованных )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как классно получилось 😍 очень красиво 💞💞💞💞💞

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная работа! Мастерство покоряет. Спасибо за участие в задании от Избушки бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  13. В этом холсте, собраны все мои слабости...коты, цветы, холсты) Шикарная работа!!! Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя панно классное а котейка просто прелесть! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, прелестный холст! Стильная палитра, профессиональная подача, кошка-звезда) Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая милая работа! Я питаю слабость к этой породе кошек) Очень изысканный и трогательный холстик! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить