Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

суббота, 9 мая 2020 г.

Джинсовый блокнот DT Summer Studio

Всем доброго дня!
Любите ли вы блокноты и блокнотики? Я, например, очень люблю и делать их, и дарить.
Романтичные, строгие, винтажные и современные... 
В каждом - своя история, свое настроение, свой характер...

Уже давно я вынашивала идею сделать джинсовый блокнот. Для этих целей отложила старые джинсы, чтобы выкроить из них обложку, - и все как-то не складывалось... Пока у Summer Studio не вышла новая морская коллекция "MARINE BLOOM":
Обложку я скомбинировала из лицевой и изнаночной стороны джинсовой ткани, а на обложке разместила основную идею блокнота в виде цитаты :
Роскошный кит стал объемным благодаря тому, что я продублировала его, приподняв на вспененный скотч.
Классический морской сюжет на обложке создан, благодаря вырезанным элементам, которые я дополнила чипбордом, тканевыми цветами, флористической сеткой и подвеской-якорем.


Блокнот закрывается на брадс при помощи петельки из эластичной шляпной резинки:
Корешок я украсила съемными подвесками на цепочке.
Посмотрите, какой роскошный принт на форзацах!!! Их я вырезала из листа
В блокноте я использовала готовый крафтовый блок формата А6, внутри которого сделала два разделителя, оформив их с обеих сторон:
Здесь на дощатом фоне из оборотной стороны листа "MARINE BLOOM" разместилась композиция из вырезанных элементов и морского чипборда.
А на обороте - место для журналинга в обрамлении нежных цветов из листа для вырезания "DEEP BLUE SEA".

Для второго разделителя я выбрала фоновый лист "LAGOON", и дополнила его принтованный край чипбордом и вырезанными элементами из листов коллекции.
На лицевой стороне разделителя - маяк и штурвал:
На обороте - обитатели морских глубин:

Эта черепашка просто необыкновенно хороша!!!
Чтобы сделать листы блокнота более интересными и подчеркнуть его морской характер, я проштамповала странички через одну синими чернилами в оттенке джинсовой ткани обложки:



Так мои старые джинсы обрели вторую жизнь, а я - новый блокнотик... Держа его в руках, мечтаю о море и очень надеюсь, что мечте этой ничто не помешает сбыться...

Желаю всем отличного настроения. И пусть Ваши желания исполнятся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий